четверг, 28 января 2016 г.

Пуловер нежный... любимый


Не знаю, как у других, а у меня именно так бывает. Захотела я, например, платье. Перелистав все свои журналы по несколько раз, наконец-то определилась с моделью. Потом долгие поиски ткани и фурнитуры. Потом из-за других дел пошив откладывается на неопределённое время. Потом шьёшь, стараешься... А потом стоишь перед зеркалом и думаешь: "Ну и чё? Платье красивое, аккуратно сшито, но... не моё..."
А бывает так, как с этим пуловером. Заходишь в магазин тканей за подкладкой. Случайно боковым зрением видишь красивенный трикотаж, подбегаешь, написано, что остаток 1,3 м. Не знаешь на что, но машинально хватаешь. Дома остаточек убирается подальше, т.к. есть другие заказы. Потом наступает время, когда можно быстренько сшить что-то для себя. Вспоминаются этот ажурный трикотаж. Не копаясь в журналах, вспоминается нужная модель. Отшивается пуловер за полдня. А потом носится с огромным удовольствием!
А вспомнилась мне именно эта модель, по которой шила уже 2 раза:


Юбка тоже моя работа. В блоге её нет, можно посмотреть здесь
В этот раз добавила нижнюю часть рукавов. Шила на оверлоке. Только отстрочила бейку горловины и низ подшила двойной иглой на машинке.






Получился очень нежный и очень уютный пуловер. Я его обожаю!


Комментариев нет:

Отправить комментарий