вторник, 26 января 2016 г.

Белая рубашка...или Базовый гардероб, начало


Немного истории... До замужества, так сказать в полном расцвете своей молодости я носила всё: и юбки, и брюки, и блузки, и платья, и макси, и мини, и в обтяжку, и каблуки.... Короче всё, потому что могла себе позволить. Фигура у меня была хорошая, размер 44... После рождения детей фигурка подпортилась: как и положено появился животик, объём в бёдрах увеличился, грудь поменяла форму, стала болеть спина... Стала реже носить обувь на каблуках, юбки и брюки сменила на джинсы, блузки - на майки и водолазки... Ритм жизни заставлял носить то, в чём было удобно...
Но год назад что-то случилось в моей голове. Наверное, я поняла, что молодость уходит, и пора посвятить время себе любимой. Покопалась я в интернете на всяких модных сайтах и поняла, что у меня почти нет базового гардероба. И вот решила я его создать, естественно сама. И начать я решила с белой рубашки.
Хотелось именно в мужском стиле, но слегка приталенную. Долго искала модель в своих журналах, но остановилась именно на этой. Когда-то давно уже шила по этой выкройке


Бурда 8/1997, мод.119












Ткань сорочечная, х/б. В магазине сказали, что Armani. Даже логотип на ткани есть. Но мне в принципе всё равно))















Размер брала свой. Из корректировок: прямой низ, двойная кокетка, изменение проймы и уменьшение длины рукава.





Вот такая рубашка у меня получилась. Спасибо, что зашли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий