воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Обуздание нового помощника



Дело было в феврале. Моя неудержимая страсть к шитью начала распространяться на окружающих. В том числе и на маму. Захотела она кофточку трикотажную.  Купили трикотаж.

         Выбрали вот эту модель
         Бурда 10/2014, мод.103






Начала я шить. Из техники на тот момент у меня была только моя любимая Джаномушка. И вот тут-то дело встало. Трикотаж тонкий. Если стачивание деталей мне удавалось (спасибо верхнему транспортеру), то с обработкой припусков была проблема. Работа остановилась((
Нужен был оверлок. Но финансовое состояние на тот момент было плачевное.

Но приближался мой день рождения (он у меня в марте)....... И так как остановилась работа именно над маминым пуловером, она сказала:
     - Подарок на ДР от нас с папой у тебя есть. Иди покупай!

Эх!!! Счастью моему не было предела! Рукодельницы меня поймут)))) В интернете заказывать не стала, купила у себя в городе. Пусть и дороже вышло, но зато сразу и с гарантийным обслуживанием.

И работа снова закипела. Конечно я сначала хорошенько его изучила, перепробовала строчить на всевозможных тканях. Кажется, мы подружились с моим новым помощником)))
В результате получился вот такой пуловер. Мама осталась довольна))


Но мне, конечно же, было этого мало. Надо было что-нибудь еще попробовать сшить. Купила я себе трикотажик с цветами. Модель выбрала очень простую

                  Бурда 12/2013, мод.128










И получился вот такой пуловерчик. Выкройка ООООООчень понравилась. Шьётся всего за несколько часов. Только я нижнюю часть рукавов не делала.

















Маме тоже приглянулась эта модель. И ей я сшила вот такой пуловер на 8-ое Марта








Мне так понравилось работать с оверлоком, что я решила сделать подарок для невестки и племянницы



   Взрослый свитшот   Бурда 4/2013, мод.123



   Детский свитшот  Бурда 10/2011, мод.141


Внесла только некоторые коррективы в данные выкройки.

Вот такие вот пуловеры у меня получились. Большое спасибо маме и папе за подарок! Большое спасибо моему Жучку (так я назвала своего помощника) за покладистость и ровные строчки!

2 комментария:

  1. Добрый день! У меня такой же помощник! Искала долго, и не прогадала. Вот только времени на хобби совсем не хватает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, помощник действительно хороший..... А времени мне тоже не хватает. Я люблю шить по несколько часов без перерыва и чтобы никто не трогал, а получается урывками...

      Удалить